- 8 (495) 725-92-82
- г. Москва, ул. Веерная, д. 30 корп. 4
- info@bazis-mkd.ru
Прием заявлений
Приём письменных обращений в управляющую организацию осуществляется специалистом по документообороту с последующей регистрацией входящих документов.
На запрос в электронном виде в части сведений и информации, подлежащей обязательному раскрытию, ответ предоставляется в срок не позднее 10 дней (ПП РФ 731).
На иные обращения срок подготовки ответов определен на условиях утвержденных форм договоров или не превышает 30 дней по аналогии с ФЗ, регулирующим порядок ответов органов исполнительной власти.
Не подлежат рассмотрению:
— заявления, в которых не указаны ФИО, почтовый адрес, контактные данные;
— заявления, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения.
Диспетчерские службы в круглосуточном режиме принимают и обслуживают заявки жителей на:
— выполнение работ;
— устранение неисправностей инженерного оборудования;
— аварийное обслуживание;
— об авариях в системах горячего и холодного водоснабжения, на электросетях, системах канализации, центрального отопления, неисправностях лифтового оборудования, домофонов