Прием заявлений 

Приём письменных обращений в управляющую организацию осуществляется специалистом по документообороту с последующей регистрацией входящих документов. 

На запрос в электронном виде в части сведений и информации, подлежащей обязательному раскрытию, ответ предоставляется в срок не позднее 10 дней (ПП РФ 731). 

На иные обращения срок подготовки ответов определен на условиях утвержденных форм договоров или не превышает 30 дней по аналогии с ФЗ, регулирующим порядок ответов органов исполнительной власти. 

 Не подлежат рассмотрению:

 — заявления, в которых не указаны ФИО, почтовый адрес, контактные данные;

 — заявления, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения. 

 Диспетчерские службы в круглосуточном режиме принимают и обслуживают заявки жителей на:

 — выполнение работ;

 — устранение неисправностей инженерного оборудования; 

— аварийное обслуживание; 

— об авариях в системах горячего и холодного водоснабжения, на электросетях, системах канализации, центрального отопления, неисправностях лифтового оборудования, домофонов